Контакт-центр V-connect

Вы сталкиваетесь c одной или несколькими проблемами описанными ниже

1. Обрабатываете слишком много однотипных звонков на которые уже есть готовы ответы? Из-за этого забиты очереди для тех у кого проблема решается дольше?
2. Звонки ложаться на персонал и без того загруженный работой?
3. Нет необходимой аналитики?
4. Периодически возникает необходимость делать звонки но создавать свой колл центр дорого? Акции и исследования часто имеют краткосрочный характер, не знаете чем занять оператора когда нет фактической работы для него, если он в штате?
5. О новом продукте часто потребитель узнает либо из массивоной рекламы или когда он уже на полках.? Не происходит разогрева аудитории, а так же исследования, фокус группы.
6. Необходимо узнать общественное мнение по вашему предприятию/учреждению?
7. Сайт работает неэффективнол? Часто нет обратного звонка с сайта после внесения заявки.? Заказ не подтверждается? Плохая конверсия продаж?



Мы предлагаем решить эти вопросы:

• Работу операторов на почасовой основе
• Гибкий график работы операторов
• Возможность выбора временного промежутка
• Гибкие ценовые тарифы
• Быстрая подготовка оператора
• Быстрый запуск проекта клиента
• Создание необходимых скриптов в соответствии с запросом клиента.

Новости

 26 мая  15:56

Пожалуйста, уделите пару минут и поделитесь вашим мнением, ответив на 5 простых вопроса.

Подробнее...
 07 мая  15:49

На данный момент персональный кабинет компании работает в тестовом режиме и возможны некоторые сбои связанные с внедрением новой платформы.

Подробнее...

Акции

 20 апреля  9:38

Услуга телефонии с тарифным планом «City Unlimited» без регистрационной и абонентской платы.

Подробнее...

Уведомления

 30 сентября  21:16

Поздравляем всех с днем учителя. В связи с праздником 1- октября является не рабочим днем.

Подробнее...
 26 июня  10:37

При обращении в службу технической поддержки в ночной период с 00:00 по 01:00 могут наблюдаться ухудшение связи на линии в связи с заменой новой голосовой записи.

Подробнее...
 26 мая  15:56

Пожалуйста, уделите пару минут и поделитесь вашим мнением, ответив на 5 простых вопроса.

Подробнее...
 07 мая  15:49

На данный момент персональный кабинет компании работает в тестовом режиме и возможны некоторые сбои связанные с внедрением новой платформы.

Подробнее...
 20 апреля  9:38

Услуга телефонии с тарифным планом «City Unlimited» без регистрационной и абонентской платы.

Подробнее
 30 сентября  21:16

Поздравляем всех с днем учителя. В связи с праздником 1- октября является не рабочим днем.

Подробнее
 26 июня  10:37

При обращении в службу технической поддержки в ночной период с 00:00 по 01:00 могут наблюдаться ухудшение связи на линии в связи с заменой новой голосовой записи.

Подробнее