ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

1. Как получить информацию о текущем балансе?

Информацию о текущем балансе можно получить по номерам 1058, 150-08-08, либо позвонив в центр АО по номеру 78 150-00-17.

2. Как поменять тарифный план Услуги?

Для изменения Тарифного Плана следует обратиться в центр АО в письменной форме, указав желаемый Тарифный План.

3. Как получить детализацию входящих/исходящих звонков?

Информация предоставляется владельцу номера только после обращения в центр АО в письменной форме.

4. Сколько дней занимает подключение Услуги?

Согласно условий договора: в течение 14 дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения.

5. Как подключить/отключить ДВО?

Для подключения/отключения ДВО следует обратиться в центр АО в письменной форме.

6. Какого числа взимается абонентская плата за Услуги?

Абонентская плата для всех услуг взимается 1 числа каждого месяца.

7. Как я могу оплатить Абонентскую плату за услугу?

Оплату можно внести через платежную систему «Paynet»,« Click» ,« Payme», а также через кассу у нас в офисе, оплата через терминал предусматривается.

8. Я пользуюсь телефонией ООО «EastTelecom», могу ли я подключить услугу Интернет?

Вам необходимо обратиться в центр АО компании ООО «Texnoprosistem» (далее TPS).

9. Как правильно составить письмо, адресованное в OOO «East Telecom»?

Письмо оформляется на имя генерального директора OOO «East Telecom» г-на ЛИ САНГ КИ.

Содержание письма составляется в свободной форме.

10. Куда обратиться в случае возникновения проблем с Услугой?

В Call-центр компании по номеру 78 150-08-08. Звонки и заявки принимаются круглосуточно без выходных.

11. Каким образом я могу посмотреть детализацию по исходящим звонкам со своего номера?

Полную информацию об исходящих звонках вы можете получить в личном кабинете по ссылке cabinet.etc.uz

12. Какой режим работы у центра Абонентского Отдела?

Центр АО работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеденного перерыва, суббота с 9:30 до 13:30, воскресенье – не рабочий день.

13. Я хочу временно приостановить услугу, что нужно для этого сделать?

Для приостановления услуги необходимо написать письмо на имя Генерального директора OOO «East Telecom», указав сроки и причину приостановления услуги.

14. Оповещаются ли абоненты перед отключением услуги за задолженность?

Да, оповещение происходит за 3 дня до отключения услуги.

15. Я не вносил Абонентскую плату за услугу телефонии более 3 месяцев. Как разблокировать услугу?

Для восстановления услуги Вам необходимо обратиться в Компанию, при условии оплаты задолженности и оплаты за повторное подключение услуги стоимостью 42100 сум.

16. Я хочу переоформить услугу на другого человека, что нужно для этого сделать?

Обоим физическим лицам следует написать заявления с указанием причины переоформления в центре АО. Из документов при себе необходимо иметь паспорта и документ купли-продажи.

17. Что делать если оплата через PAYNET не проходит?

Для того чтобы деньги попали на счет необходимо номер телефона абонента указывать с международным кодом. Например, для г. Ташкент – 99878 150хххх. Если вам необходима помощь, то вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 78 150-08-08

18. Я подключил ДВО «Определитель номера звонящего», но номер не определяется. Почему?

Для того чтобы номер звонящего абонента определялся, необходимо телефон абонента переключить на режим CallerID (CID).

19. Что нужно делать, если услугу необходимо перенести с одного помещения на другое (или др. адрес)?

Для переноса услуги необходимо письменно обратиться в нашу Компанию.

20. Какой режим работы кассы в вашем офисе?

С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеденного перерыва, суббота с 9:30 до 13:30, воскресенье – не рабочий день.

21. Что делать, если пароль в Персональный кабинет утерян?

Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу поддержки по телефону 78 150-08-08. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или серийный номер Вашего паспорта.

22. Если я подключаюсь к услуге не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?

Нет, средства с Вашего счета будут списаны из расчета количества дней с момента активации услуги и до окончания календарного месяца

23. Как я могу произвести оплату через платежную систему Click?

Оплата производится следующим образом:

г.Ташкент и Ташкентская область по номеру телефона:

*880*0128*1*78150XXXX*сумма#

Регионы. Например, Джизак:

*880*0128*1*78771XXXX*сумма#

24. Как я могу произвести оплату через платежную систему PayMe?

Да, вы можете произвести оплату через платежную систему PayMe .

Оплата производится следующим образом:

ОПЛАТА/ ТЕЛЕФОНИЯ/ EASTTELECOM/ НОМЕР ТЕЛЕФОНА С КОДОМ +99878 ХХХ ХХ ХХ/ СУММА/ ОПЛАТИТЬ

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

1. Как получить информацию о текущем балансе?

Информацию о текущем балансе можно получить в Персональном кабинете по ссылке cabinet.etc.uz, а также по номерам 1058, 78 150-08-08, либо позвонив в центр АО.

2. Какой режим работы у Абонентского отдела по юридическим лицам?

Центр АО работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеденного перерыва, суббота с 9:30 до 13:30, воскресенье – не рабочий день.

3. Как правильно составить письмо, адресованное в OOO «East Telecom»?

Письмо оформляется на фирменном бланке с юридическими реквизитами организации, на имя генерального директора OOO «East Telecom» г-на ЛИ САНГ КИ. Содержание письма составляется в свободной форме. Печать организации и подпись директора организации обязательны.

Письмо предоставляется в центр АО или по факсу 78-150-01-02.

4. Как поменять тарифный план Услуги?

Для изменения Тарифного Плана следует обратиться в ООО «East Telecom» в письменной форме, указав желаемый Тарифный План.

5. Как получить детализацию входящих/исходящих звонков?

Информация по входящим звонкам предоставляется владельцу номера только после обращения в ООО «East Telecom» в письменной форме. С информацией по исходящим звонкам вы можете ознакомиться в своем персональном кабинете cabinet.etc.uz или обратившись в центр АО в письменной форме.

6. Сколько дней занимает подключение Услуги?

Сроки подключения предусмотрены в условиях договора для каждого Абонента индивидуально.

7. Как подключить/отключить ДВО?

Для подключения/отключения ДВО следует письменно обратиться в нашу Компанию.

8. Какого числа месяца начисляется абонентская плата за Услуги?

Абонентская плата для всех услуг начисляется до 20 числа каждого месяца.

9. Может ли наша организация оплатить услуги ООО «EastTelecom» через PAYNET?

Нет, оплата через PAYNET предусматривается только для физических лиц.

10. Наша организация пользуется услугой телефонии ООО «EastTelecom», можем ли мы подключить услугу Интернет?

Да. Для подключения услуги Интернет следует обратиться к своему персональному менеджеру или письменно, предоставив письмо по факсу или в центр АО.

11. Какого числа можно получить счета-фактуры и счет на оплату?

Счет-фактуру и счет на оплату Вы можете получить в центре АО ежемесячно, не позднее пятнадцатого числа каждого месяца, следующего за расчетным, а также вы можете воспользоваться услугой нашего курьера, но при этом при заключении договора указать данную услугу.

12. Куда обратиться в случае возникновения проблем с Услугой?

В Call-центр OOO «Еast Тelecom» по номеру 78 150-08-08, звонки и заявки принимаются круглосуточно без выходных.

13. Как наша организация может проконтролировать расход по услугам Интернет и Телефонии?

Полную информацию об использовании можно получить в Персональном кабинете по ссылке cabinet.etc.uz

14. Я хочу временно приостановить услугу, что нужно для этого сделать?

Для приостановления услуги необходимо написать письмо на имя генерального директора ООО «East Telecom», указав сроки и причину приостановления услуги.

15. Оповещаются ли абоненты перед отключением услуги за задолженность?

Да, оповещение происходит за 3 дня до отключения услуги.

16. Мы не вносили Абонентскую плату за услугу телефонии более 3 месяцев. Как разблокировать услугу?

Для восстановления услуги Абоненту необходимо письменно обратиться в Компанию.

17. Наша организация хочет переоформить услугу на другое юридическое лицо, что нужно для этого сделать?

Обе организации должны письменно обратиться в OOO «Еast Тelecom».

При этом необходимо:

- Вашей организации полностью оплатить задолженность по текущему договору

- Новой организации предоставить полный пакет всех необходимых документов для заключения договора

18. Мы подключили ДВО «Определитель номера звонящего», но номер не определяется. Почему?

Для того чтобы номер звонящего абонента определялся, необходимо телефон абонента переключить на режим CallerID (CID).

19. Что нужно делать, если услугу необходимо перенести с одного помещения на другое (или др. адрес)?

Для переноса услуги необходимо письменно обратиться в нашу Компанию.

20. Специфика работы нашей компании часто связана с ведением переговоров между филиалами по Республике. Какое выгодное решение вы можете предложить?

В таких случаях нашим клиентам мы рекомендуем подключать услуги видео-телефонии, видео-конференц-связи (ВКС). Также, мы можем предложить тарифные планы по услуге Телефония, специально разработанные для корпоративных абонентов.

21. Наша компания подключена к OOO «Еast Тelecom». Действуют ли в таком случае какие-либо специальные тарифные планы для наших сотрудников, установивших у себя дома Интернет от компании ООО «Texnoprosistem»?

Ваши сотрудники могут стать обладателями таких эксклюзивных тарифных планов, как " Мой дом - моя работа". Для более подробной информации можете обратиться по номеру 78 150-00-00

22. Куда высылать коммерческие предложения?

Коммерческие предложения принимаются по адресу info@etc.uz или по факсу 78-150-01-02.

23.Проводит ли ваша компания тендеры и как о них узнать?

Условия и требования тендеров публикуются на сайте компании www.etc.uz

24.Мы планируем подключить наш офис(- ы) к вашему провайдеру (услуги Интернет, VPN, …). Как связаться с отделом продаж?

- По номеру call-центра 78-150-08-08;

- Через сайт компании;

- По электронной почте info@etc.uz

25. Что делать, если пароль в Персональный кабинет утерян?

Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно в Абонентском отделе или, позвонив в службу поддержки по телефону 78 150-08-08. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или ИНН Вашей организации.

26. Если наша компания подключила услуги ООО «EastTelecom» по линии ГТС, то при проблемах с линией куда нам обращаться?

Во-первых, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки нашей компании по номеру 78 150-08-08 и уже после полного выяснения обстоятельств возникшей проблемы оператор технической поддержки сообщит вам о последующих действиях.

27. Может ли ваша компания предоставить такую услугу телефонии так, чтобы было неограниченное количество разговоров по одному номеру?

Да, мы предоставляем услугу "SIP TRUNK" -виртуальный канал связи между провайдером (оператором) IP-телефонии и офисной IP-АТС клиента, позволяющий подключить, любое количество телефонных номеров, а также позволяющий иметь неограниченное количество одновременных разговоров по одному номеру.

28. У меня имеется доступ к международным звонкам, как правильно должен быть сделан набор номера?

Набор должны осуществлять следующим образом: 00, код страны, код города, номер абонента.

Обновление: 20.12.2018г.

Новости

 30 Avgust  19:02

Переход на новую систему набора номеров в телефонной сети East Telecom

Подробнее...
 05 Mart  11:13

Тарифные планы «Biznes Sug’urta» для страховых компаний

Подробнее...

Акции

 20 Aprel  9:38

Услуга телефонии с тарифным планом «City Unlimited» без регистрационной и абонентской платы.

Подробнее...

Уведомления

 22 Yanvar  12:15

Внеплановые технические работы на территории России 24.01.2019 в промежуток с 01:00 до 09:00

Подробнее...
 17 Yanvar  9:04

Внеплановые технические работы на территории Казахстана 17.01.2019 в промежуток с 23:00 до 06:00

Подробнее...
 30 Avgust  19:02

Переход на новую систему набора номеров в телефонной сети East Telecom

Подробнее...
 05 Mart  11:13

Тарифные планы «Biznes Sug’urta» для страховых компаний

Подробнее...
 20 Aprel  9:38

Услуга телефонии с тарифным планом «City Unlimited» без регистрационной и абонентской платы.

Подробнее
 22 Yanvar  12:15

Внеплановые технические работы на территории России 24.01.2019 в промежуток с 01:00 до 09:00

Подробнее
 17 Yanvar  9:04

Внеплановые технические работы на территории Казахстана 17.01.2019 в промежуток с 23:00 до 06:00

Подробнее