Обновленное голосовое меню

Для эффективной работы Call-центра с клиентами

Уважаемые абоненты!

Как сообщали ранее, компания East Telecom для вашего удобства перешла на единый номер телефона 78 150-00-00.

Мы проделали большую работу по внедрению новой интеллектуальной системы, которая позволит значительно улучшить эффективность работы нашего call-центра.

Кроме того, внедрили новую навигацию в меню и голосовое сопровождение, чтобы сделать работу с нашими услугами еще более удобной и приятной для вас.

Для вашего комфорта и экономии времени предлагаем простой и быстрый способ навигации по нашей обновленной телефонной системе:

• Для получения информации об услугах физическим лицам необходимо нажать «1»

• Для получения информации об услугах юридическим лицам необходимо нажать «2»

• Если вы являетесь существующим абонентом физическим лицом, нажмите «3»

• Если вы являетесь существующим абонентом юридическим лицом, нажмите «4»⠀

Благодарим за доверие!

Команда East Telecom.

Перейти на страницу новостей →